Привет всем! Малышке моей 5 лет сейчас, почти 6, на следующую осень идем в первый класс! Мы образованны, подготовлены, считаем, +, -, читаем хорошо, пишем потихоньку. Но, есть такой вопрос, помня себя в школе, были проблемы с математикой, всегда, это был ад для меня, и в университете еще хуже, т.о. хотела спросить: Как вы готовите своих малышей к этому испытанию? Посоветуйте какую-то методику, или книгу, или что еще?!?
Спасибо заранее!!
Подготовить к школе, а особенно к математике!?!
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться128-05-2012 11:16:29
Поделиться228-05-2012 14:43:55
Veronika
Ну, судя по Вашим словам, малышка достаточно образованная у Вас Возможно, Вы зря переживаете? Если у мамы были проблемы - это не значит, что будут и у нее, а может, она в папу?!
Если собираетесь в простую школу, там все будет постепенно, и если доця уже читает и пр., все, обязательно, получится. Ну, а если в лицей, или в школу с мат уклоном, тогда я бы на Вашем месте летом в виде игры, потренировалась считать, прибавлять, отнимать, делить поровну все подряд: птичек, ягоды, вареники, игрушки, палочки, камушки и пр. Важно, чтоб ребенок понимал состав чисел (например, 7 можно разложить на 3+4 и т.д.). Я говорю Вам то, что советовала нам учительница (мы частным образом занимались какое-то время).
Еще могу посоветовать замечательную книгу "Планета міркувань", развивает логику, мышление и детки любят по ней заниматься, там задания интересные. А вообще, сейчас полно книг для самых маленьких, аля "Занимательная математика". Если очень хочется, можно спросить на любом книжном лотке, или в магазине. Удачи Вам!)
Поделиться328-05-2012 15:32:14
Спасибо, Зои! Мы будем играть!
Папа тоже не блистал в математике! а я и сама, до школы умела все, еще и в школе более-менее, по началу, а когда алгебра началась - это было что-то, вроде как все понятно, а как только контрольная - завал. В университете, 2 курса высшей математики - просто уничтожали меня, один раз даже без стипендии семестр сидела из-за нее!! По-этому, хочу не только чтоб поняла, понимать - она понимает, но чтоб эй это понравилось, привить некую любовь, что ли! А это уже гораздо сложнее...
Поделиться528-05-2012 16:16:07
но чтоб эй это понравилось, привить некую любовь, что ли!
Ну, вот, благо, сейчас так много интересных книжечек для детей - не то, что в нашем детстве.
Я мечатю для своего сына, чуть попозже, классе в 3, найти учителя, который сможет интересно ему математику преподнести, объяснить, и научить ее любить, в конце концов Для мальчика это вообще, крайне важно, я считаю!
Поделиться629-05-2012 09:35:11
Veronika написал(а):
Для мальчика это вообще, крайне важно, я считаю!
Да, парнишек пожалуй сложнее организовать и чем-то увлечь на длительный период, они более непоседы!)
По-этому нужен очень хороший педагог! Который сможет завоевать внимание и удержать его для объяснения и введения в курс!
Поделиться829-05-2012 16:03:33
Будем искать
Найдете - поделитесь!) И я, если найду сообщу вам!
Поделиться929-05-2012 20:15:12
Девочки, а я вот вам расскажу историю из своей жизни. С детства была чистым гуманитарием, к точным наукам склонности нет вообще. В школе всему классу писала сочинения.Литература, которая в программе в 11 классе, была мною перечитана еще в 5-ом. Лучший вид отдыха - с книгой. Кроме того, были явные наклонности к музыке и рисованию, лепке.
Но для моих родителей, видимо, было делом чести "вытянуть" мою математику. Я ходила на дополнительные занятия к учителю, оценки за математические науки контролировались моими родителями очень строго. Был однажды случай, я получила тройку в четверти по алгебре, так мой папа на все каникулы засадил меня дома с учебником по алгебре, с утра до вечера я должна была решать задачи. В итоге - все, к чему у меня были наклонности считалось чем-то неважным, мол - если это получается, зачем этому уделять внимание?
Да, аттестат у меня - четверки и пятерки, и по математическим наукам тоже. Только сейчас, оглядываясь назад, я думаю - а КОМУ это было нужно? Пусть бы были мои честные тройки по математике, а все это время, когда она в меня, в прямом смысле этого слова "вбивалась", было бы потрачено на развитие МОИХ способностей, к которым у меня были склонности.
Вторая история про моего одноклассника. Мальчик очень одаренный - писал стихи, музыку, начитанный. Был у него один недостаток - не фига он не математик был))) Но его родители, наверное тоже посчитали, что математика мальчику просто необходима и "поступили" его на какой-то факультет. Ну хорошо, поступили. Но кошка не может стать собакой, не вытянул он. Одну сессию купили, вторую...а дальше деньги закончились - пришлось бросить ВУЗ. Кому это было нужно? Всем же было видно - мальчик творческий, с явными гуманитарными склонностями.
Поэтому девочки, мое мнение: прививать любовь - это конечно дело хорошее, но нужно обязательно задавать себе вопрос - а нужно ли это конкретно моему ребенку?
Поделиться1029-05-2012 22:39:15
Оль
согласна полностью. Я тоже не блистала по математике. Две четвёрки в аттестате по алгебре и геометрии.Ну,и что? Кому-то дано, а кто-то мучается. Заниматься надо с ребёнком,но не ставить самоцель сделать из малыша Архимеда.
Поделиться1129-05-2012 22:52:49
Оль
Люси
Девочки, я согласна на все 100! Речь не идет об Архимеде а о том, как сделать так, чтобы ребенок не мучался, а понимал предмет в малдшей школе, и если у него есть склонность к математике помочь ему развить эти способности в дальнейшем Именно по этой причине отдаю своего сына в "творческую" младшую школу, со свободной домашней атмосферой, чтобы разглядеть его особенности, а не напичкать всем чем можно.
Поделиться1230-05-2012 10:23:59
Зои
это отличная идея. В таком нежном возрасте ещё ничего не ясно с истинными наклонностями ребёнка. Старший сын в первых классах не всё понимал в математике,а потом как попёрло!!!А языки пошли сразу. Всё у деток индивидуально. Мы с младшим много занимаемся дома,куча книг по логике,прописи всевозможные,энциклопедии первых начальных знаний. Занимаемся только по его желанию,без нажима и только в виде игры в школу.
Поделиться1310-10-2013 12:35:16
Привет всем для меня сейчас очень тяжело с дочкой ей 5 лет уже подготовка к школе а она очень плакать любит,что не скажешь плачыт прям не знаю как быть
Поделиться1503-11-2015 02:25:31
Нам в этом вопросе очень помог журнал Познайка. Не знаю почему, но ребенку он очень пригляделся. Там много стишков, сказок, загадок, игр на логику и квестовых игр также много.
Поделиться1608-11-2015 22:59:34
решили с мужем купить детям что нибудь развивающее и полезное. Хотели изначально энциклопедию, но потом нам посоветовали детский журнал Познайко. Дети теперь просто счастливые а мы счастливы что у нас растут маленькие эрудиты . Такой тяги к знаниям мы еще не видели. Благодаря ему мы отлично подготовились к школе, рады что журнал на украинском языке и теперь наши дети растут патриотами страны.
Поделиться1710-08-2016 16:06:51
Девочки, вам, наверное, уже неактуально, но меня что-то зацепила эта спамерская реклама выше)), и захотелось что-то стоящее посоветовать. Даже вот специально зарегестрировалась), хотя больше предпочитаю читать, чем писать.
Из личного опыта (именно таким вопросом я задалась пол года назад) вот просто идеальный вариант для вас - дистанционный курс логики для детей Logiclike (от 5 лет до 5 класса и старше, наверное) Ссылка. Кратко суть: занятия через личный кабинет онлайн в любое удобное время и нет ограничений по количеству доступных занятий в день (сталкивались с этим на других сайтах), лучше вместе с кем-то из родителей (у нас муж с сыном занимался), так эффективнее (это опять же из личного опыта). Сначала теория идет небольшая по теме, примеры решения задач, а потом сами задания (ну очень много разных на логику), ответы надо или выбирать, или перетаскивать, закрашивать или набирать (прикольно детям точно), звезды начисляют за правильные ответы и т.д.
Жду ваши "спасибо"
Успехов вам и вашим детям!
Поделиться1825-08-2016 03:44:59
У меня в школе была совершенно отбитая учительница математики- злющая старуха совковой закалки- она нас гоняла, мы боялись, зубрили, некоторые даже плакали. Лично мне жутко не хотелось в школу идти из за нее. Доходило до того что она нас собирала в субботу в школе и мы занимались математикой, потом алгеброй, геометрией и это все бесплатно в ее личное время. Мы считали как калькуляторы, знати всевозможные способы доказательства теорем и так далее, но в итоге мне это совершенно не пригодилось и я очень жалею что пришлось терпеть это "насилие знаниями" Мораль такова- все хорошо в меру- не давите на детей, не пытайтесь отыгрываться за свои промахи на них- может вы хотели стать математиками или химиками но ребенок хочет чего то другого?
Поделиться1908-10-2016 15:51:14
Не судите ребёнка по себе, может она намного смышленне вас будет. Я свою в сад повела только в 5 лет, и то вгруппу неполного ради подготовки к школе cleverkids.com.ua/pricing/fantasy В нашей группе 8 человек, преподаватель успевает уделить время каждому и меня это вплне устраивает, они там не спят и находятся с 10 до 16
Поделиться2017-08-2018 17:09:50
я с 5 ти лет отдала на ментальную арифметику, все на меня странно смотрели,мол что я дурью маюсь, а в итоге все отлично получилось,и ребенок и в саду и в школе был всегда первым на всех занятиях!)
Поделиться2103-12-2018 23:57:19
Мозжечковая стимуляция
Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации. ЧТО ЭТО?
Серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.
НУЖНО ЛИ ЭТО ВАШЕМУ РЕБЕНКУ?
Возможно, родителям кажется, что неуклюжесть, нарушения баланса и координации движений — это скорее особенности ребенка, а не неврологические проблемы. Но эти «особенности» являются признаками нарушений работы ствола мозга и мозжечка. Они часто диагностируются у детей с задержкой речевого и психического развития, заболеваниями аутистического спектра (ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера, аутистические состояния), нарушениями поведения и внимания, СДВГ.
КАКУЮ ПРОБЛЕМУ ЭТО РЕШАЕТ?
Программа мозжечковой стимуляции нормализует работу ствола мозга и мозжечка. Методика улучшает:
восприятие устной, письменной речи
навыки механического чтения
математические способности
все виды памяти
спортивные навыки
Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе. Мозжечковая стимуляция значительно повышает эффективность любых коррекционных занятий (с логопедом, психологом, дефектологом).
Индивидуальную программу мозжечковой стимуляции для вашего ребенка составляют невролог и врач-реабилитолог на основе диагностики.
подробнее о методике и записаться на консультацию:
http://mind-stimulation.com/ru/metody-korrekcii/
Поделиться2216-12-2018 12:15:56
Детского садика более чем достаточно
Поделиться2308-04-2019 21:25:25
Всем привет!) Что делать, ходим к репетитору , все хорошо, все правильно делает, а как дома то мы не хотим, то еще что-то. Что посоветуете?
Поделиться2415-05-2019 13:41:55
Что делать, ходим к репетитору , все хорошо, все правильно делает, а как дома то мы не хотим, то еще что-то. Что посоветуете?
так может проблема не в самой математике? может малыш просто устал, есть хочет, гулять и тд? Скорее всего в школе, у репетитора ребенок собирается, выполняет задания, потому что атмосфера соответствующая, особо не отвлечешься, а дома есть куча разных игрушек. Тут возможно проблема в том, что у него пока просто нет навыка саморегуляции? В школе его как-то заставляют, репетитор тоже над душой висит, а дома сам по себе.
Попробуйте установить какие-нибудь временные рамки, когда ребенок должен заниматься. Ну например, с 4 до 5-6 учим уроки, потом свободное время. Если режим выработается, то потом теоретически он сам сможет без капризов садиться и делать задания.
- Подпись автора
Берегите в себе человека.
А. П. Чехов