Детский форум Санкт-Петербурга и области

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экономика для детей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Спрос или как Бурый мед покупал

Проводя занятия по экономике с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, хочу заметить, с каким неподдельным интересом дети стремятся познать информацию, связанную с деньгами, их накоплением и тратами. Жаль что, в нашей системе образования не заложено обучение детей управлению денежными ресурсами, их приумножению, накоплению и умному распределению. Малыши знают, как деньги выглядят, школьники – могут рассчитать стоимость товара за единицу или найти процент. Этих знаний не достаточно, для самостоятельной жизни. При выходе в самостоятельную жизнь, дети начинают сталкиваться с денежными вопросами, которые стараются разрешить силами проб и ошибок. Наша задача, научить их делать все с наименьшими потерями, так как финансовые ошибки, оборачиваются банкротством, депрессиями и разладами в семейных отношениях, в результате чего, опять же страдают дети. Необходимо обучить ребенка накоплению денежных средств, сбережениям, вложениям. Разъяснить, как использовать ипотеку, кредит, как грамотно распланировать свой бюджет. Научить ребенка распоряжаться своими заработанными деньгами не так то и сложно. У каждого из нас уже накопился необходимый опыт, чтобы научить детей принимать самостоятельно важные решения.

В этом разделе мы хотим воодушевить и направить ваших детей на разумные действия, которые  совершают грамотные финансисты. Благодаря ранней подготовке, вы дадите вашему ребенку возможность самостоятельно принимать финансовые решения, которые помогут им и во взрослой жизни.

Продолжая тему экономики, давайте разберемся, что такое - спрос.
Жил-был мишка. Звали его Бурый. То ли масть такая, то ли в лесу звери так прозвали. Уж очень этот мишка мед любил, а где взять и знать не знал. Но, вдруг, сорока на хвосте весточку принесла, ступай мол на базар, там и мед найдешь. Пришел Бурый на базар и глаза разбежались от предложенного разнообразия, а в лапе всего то 5 гривен лежит. Захотелось мишутке бочонок меда купить, а к кому подойти и не знает. Вдруг, увидел, стоит дед Иван, местный пчеловод, и бочонок меда продает за 5 гривен. Ох и обрадовался наш мишка, его желание с возможностью совпали. Схватил бочонок с медом, заплатил 5 гривен и бегом домой, в лес. Прошел месяц, другой,  а бочонок опустел. Пришло время восполнять запасы. Пошел Бурый опять на базар, а пчеловода Ивана не оказалось. Вдруг, видит, пчелка сидит и бочонок меда продает всего за 2 гривны, ведь  она сама его изготовила. Так мишка с радости сразу 3 бочонка купил, на всю зиму запас сделал. Вот теперь и зимовать не страшно. И заснул Бурый сладким медовым сном до самой весны.

Итак, Спрос - это желание и возможность мишки приобрести бочонок меда за 5 гривен для запаса еды на зиму.
Закон Спроса: чем меньше цена товара, тем больше потребитель готов его купить и, наоборот, чем больше цена товара, тем меньше потребитель готов его купить.

2

А кто-нибудь знает как правильно - давать ребенку деньги просто так или за хорошее поведение, помощь по дому??

Подпись автора

После определенного возраста наше лицо становится нашей биографией.

3

Мы стараемся по меньше ребенка усиживать перед компом, телевизором, больше уделять время развитию ребенка, кпримеру просматривать журналы. сейчас к примеру мы сморим постоянно Познайку. И пытаемся сильно не налягать на детей, что б у них не было отвращения к всему тому что их обучает и развивает, и потом когда пойдут в школу что б не были в томе нехочушек и не отлынивали.