Скажите, а есть ли вообще на данный момент смысл в том, чтобы нанимать бухгалтера в штат, или услуги аутсорсинга обойдутся дешевле? Я просто офис в Санкт-Петербурге планирую открывать, потому и задаю такие вопросы.
Нанять бухгалтера, или использовать услуги аутсорсинга?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться206-05-2024 20:32:14
Честно говоря, я эти два варианта никогда не сравнивал. Однако, считаю, что бухгалтера нанять всё же будет лучше. Дело в том, что тогда специалист всегда будет на рабочем месте, что является явным плюсом.
Поделиться306-05-2024 20:58:33
Если аутсорсинг бухгалтерских услуг будут осуществлять профессионалы, то разницы в качестве обслуживания Вы не почувствуете. Они и документацию вести будут, и помогут в случае возникновения любых проблем. Просто подберите себе такую компанию для сотрудничества, которая пользуется хорошей репутацией, и всё. Например, в СПб одной из самых популярных является эта фирма https://megaconsult.ru/bukhgalterskij-autsorsing . Ознакомьтесь с её условиями, когда будет время.
Поделиться406-05-2024 22:06:35
Я бы точно на Вашем месте воспользовался услугами аутсорсинга. Они обходятся значительно дешевле, чем содержание собственного бухгалтера в штате, проверено.