В школу с шести или с семи?
Сообщений 31 страница 58 из 58
Опрос
Поделиться3230-01-2012 17:47:15
А я, вот, вся опять в размышлениях на эту тему Я голосовала за 7 лет и глубоко уверена, что этот год очень нужен ребенку, его можно с большой пользой для здоровья, интеллекта и творческого потенциала потратить. Но. Моему Тимке на сентябрь 2011 будет ровно 6 лет и 6,5 месяцев. Если бы он был летний, или осенний, я бы даже и не думала, однозначно в 7 с копейками, или без 1-2 месяцеы 7. А у нас серединка получается. Сейчас он ходит в садик с кучей занятий. Там детки уже с 2-х лет занимаются, а он их быстро догнал, его хвалят очень. Вся его группа, его ровесники +- пару месяцев идут в этом году в школу. Мне очень нравится коллектив нашего садика, а в школе по соседству будет набирать 1 класс хорошая учительница, туда идут некоторые наши мальчики и мне их мамы тоже предлагают, за компанию. В этой школе нагрузка очень разумная, 18 человек в классах (что сейчас большая редкость), обстановка домашняя, тихая. Там только младшая школа, 4 класса. Большое внимание уделяется рисованию, лепке и языкам...Раньше я хотела его в гимназию хваленую отдавать, под нашим домом, но там нагрузка бешенная и я думала в 7 с половиной его туда. А теперь сомневаюсь. А нужна ли нам эта гимназия? А, может, отдать его в хорошую, школу со знакомыми детками и с милой учительницей? В его подготовленности по интеллекту я не сомневаюсь, а вот в в физической и эмоциональной - да. Но если мы в этом году не пойдем, то что еще год делать? Мы за сад немалые деньги платим, и на второй год в старшую группу - это бред, ведь, там дети все на год-полтора младше. Или прийдется маму просить, чтобы с ним сидела и по секциям да занятиям его таскала весь следующий год, я надеюсь, что, все-таки, буду уже работать... Короче, девочки, СОС! Хелп! Посоветуйте!
Поделиться3330-01-2012 21:49:07
Зои
Я думаю, что в 6,5 к хорошей учительнице в теплую атмосферу. ИМХО начальные классы это время адаптации к школе , привыкание к режиму, урокам и т.д. Ну первый класс так точно. И когда в первом классе бешеные нагрузки дают, а потом дети просто срываются, кому это надо? Все в свое время. После 4-го класса уже можно и в гимназию:)
Поделиться3430-01-2012 21:56:14
Malena
Да, Янулечка, спасибо! Мысли с моими совпадают полностью! Я уже от мысли о гимназии с начальной школы отказалась полностью. Но я теперь просто переживаю за эмоциональное состояние Тимохи даже в этой школе. Он у меня такой ребенок еще! В садике они не только учатся, но и играют вместе много. А в школу пришел - отсидел от звонка дозвонка и по домама. Но поддерживает мысль, что через 8-9 месяцев, Тимка еще подрастет и может уже быть совсем другим... Как знать? Вот раньше, приехал из отпуска в конце августа, в последние дни лета в школу забежал, записал - и готово. А теперь-то сейчас, максимум к марту надо решить! Твоя школьница как?
Поделиться3531-01-2012 09:28:15
Девочки,я бы не сказала,что в школе,особенно начальной,такие уж нагрузки сумасшедшие.На мой взгляд,все по силам.
У нас тоже школа(лицей),не последняя в городе,одной из престижных считается,с уклоном на математику и информатику.
Смотрю,многие родители,чьи дети должны идти в школу, прямо запуганы тем,что дети получают слишком много информации,уроков на дом и т.д..
Может быть дети все разные,но мы справлялись и справляемся без особого труда,главное желание(вот с этим проблема)),
остается время и на бассейн,на репетиторов и анл.язык.Свободного времени конечно практически НЕТ,но,повторюсь, при желании и под пристальным родительским надзором,все можно успеть и организовать так,как нужно.
Так,что, не пугайтесь и не волнуйтесь заранее.Со всем Ваши дети справятся.
Поделиться3631-01-2012 10:52:16
Твоя школьница как?
Да учится:) У нас самая обычная школа, но все равно уроки задают, как по мне много для детей, которые в наше время только начинали закарлючки писать. Вот сейчас они уже переписывают письменными буквами небольшие тексты из книг (по 5-6 строк), решают примеры реально с х-ами (нк по типу х+5 = 7 найти х) и с этой четверти начались прописи по английскому. Причем это ИМХО вообще бред. Мало того, что они еще через раз пишут по украински а их заставляют по английски писать. так еще и задания типа вставить в слово пропущенные буквы Ну правда я была всю жизнь отличницей и учеба мне без труда давалась, но дети в 6-7 лет должны бегать, прыгать и еще много играть, а они реально сидят за партами по пол дня. Мы периодически ходим к школьному психологу, она постоянно говорит о том, что эти нагрузки слишком большие для деток этого возраста. Ведь когда вводили школу с 6 лет, там говорилось о том, что детки должны много играть еще, спасть на продленке и главное никаких домашних заданий до 2-го класса! Нам сама учительница говорила, что в первом классе дз не должны задавать. Вот так . А у нас как всегда реалии отличаются от задумки.
У нас такая же ситуация будет с Ивой: в сентябре нам будет 6,5. Не знаю еще конечно, как поступлю. Просто она же младшая и уже сейчас ходит с деловым видом и говорит, что делает свои уроки (разукрашивает, пишет цифры и т.д.) Ей конечно хочется побыстрее в школу, что бы быть как Даночка. Но у нас еще год впереди, бум думать:)
Юличка, а на счет того, что к марту решить, ну так вы же можете записаться, сдать документы а потом , если решите не ходить, не пойти:) У нас так было в классе, что одну девочку привели 1-го сентября в школу, а 2-го уже не привели, сказали, что решили еще годик в садик походить:)
А вообще еще раз повторюсь ИМХО всему свое время. Я знаю деток, которых мамы с 3-х лет учили читать, а сейчас они читают ничем не лучше моей:)
Поделиться3731-01-2012 11:18:52
Аксюша
Да, спасибо! Почти успокоила. Наверное, в разных школах по-разному, да и дети тоже разные...А девочки и мальчики вообще сильно отличаются.
Но про нагрузку в гимназии, которая у нас под домом, я не по наслышке знаю, у меня многие знакомые туда детей отдали. Стонут. Уроки до вечера делают, 3 иностранных с младших классов, английский и французский. Английский такой, что держись, как у нас в 5-м! Не хочу, чтоб потом получился "привет умным от здоровых!"
Malena
У нас самая обычная школа,
Ну, ничего себе!
сдать документы а потом , если решите не ходить, не пойти:)
Спасибо за совет! Так, наверное, и поступлю А Тимку настраивать не буду. Поживем - увидим.
Поделиться3815-12-2012 23:14:02
Когда вводили эту реформу, обещали классы на базе сада, игровую форму обучения и без домашних заданий! А во что все превратилось? Загрузили детей по самое не хочу, что им свет не мил! С такой программой можно и с 8 отдавать!
Поделиться3916-12-2012 09:55:35
я проголосовала за 7 лет. ну рано детям в 6 идти в школу, особенно если 6 исполняется осень. или в конце лета. па для мальчиков лучше быть старшим в классе, чем самым младшим, это мое ИМХО. Вовка у меня ноябрьский и нам идти в школу либо в 6,9 либо в 7,9. я пока не решила как поступлю. буду думать, смотреть по нему. к тому времени уже многое может поменяться и вдруг станет как раньше ,что те кто родился до 14 октября - могут идти в неполных 7 лет в школу, а остальные в полные 7 . тогда точно вопросов не будет когда отдавать в школу
Поделиться4012-08-2013 11:56:34
Я не голосовала, потому что считаю этот вопрос субъективным. Всё зависит от того готов ребёнок психологически идти в школу или нет. Когда мой сынуля поступал в лицей, мы проходили что-то вроде проф. отбора где деток проверяли на умение читать, писать и психологическую готовность стать школьником. Мы умели немножко читать а писать не умели психолога прошли и нас зачислили. Были детки которые и читали и писали, но им посоветовали годик подождать. Мы пошли в школу в 6 лет, но нам сказали что мы психологически готовы. Я думаю что чем раньше - тем лучше при условии что Ваш ребёнок уже готов стать школьником.
Поделиться4318-08-2013 18:55:17
Armonía
да , я поддерживаю , Поля еще в прошлом году , помоему , была готова к школе...
В прошлом, да... В этом у меня такой стрем, надеюсь это просто ломка характера, а там гляди как-то втянемся... Сложный год у нас будет... Но, всему свое время, главное чтоб ребенку было комфортно))))))))))))
Поделиться4422-07-2014 13:06:27
Не знаю у кого как, а моя дочка с шести была не готова психологически. Даже на вопрос хочешь ли ты в школу отвечала, что нет. Поэтому в саду еще год жили. Сейчас закончили первый класс и как раз без сильной нагрузки. Хотя английский с первого класса.
Поделиться4503-03-2015 19:22:21
мы свою отправили с шести, и только сейчас я поняла что не стоило этого делать. не надо лишать ребенка детства- пусть дольше ходит в садик, да и учиться ему легче будет.
Поделиться4612-06-2015 21:44:21
Вот и я за это , чтобы дочь шла с семи, а муж уперся , только с шести. А нам шесть будет в Августе. надеюсь переубедить его, успеет и не опоздает с 7.
Поделиться4719-06-2015 20:25:32
Я думаю что с семи. Все-таи детства должно быть как можно больше
Поделиться4823-11-2015 22:00:40
Так, спаравді журнал "Пізнайко" досить хороший. Виписую його донці вже декілька років, вона від нього в захваті, завжди чекає нового випуску журнала. Я також раджу цей журнал!!!
Поделиться4924-08-2016 16:18:21
Я за то,что бы детки шли в школу с 7 лет.
Поделиться5014-08-2017 00:17:38
мы решили отправить ребенка с 7 лет чтобы подготовить психологически к школе. а вот осуществляется http://da-vinchi.info/ru/ подготовка к школе на Позняках
Поделиться5114-08-2017 10:35:20
Я думаю, что все зависит от ребенка. Бывает, что в 6 он довольно развит и готов к школе, а бывает ,что нет. У меня мальчик пошел в 7, а девочка в 6. Смотрели по готовности. Естественно, оценка субъективная. Но психологи говорят ,что лучше в 7 идти - больше информации усвоит и учеба будет легче даваться.
Поделиться5225-01-2018 22:49:52
Распознать дислексию
Как распознать дислексию до того, как ребенок начнет учиться чтению? Какие особенности в его поведении помогут насторожиться?
У любой проблемы есть корни. Рассмотрим различные способы диагностики проблем, которые в дальнейшем могут привести к развитию дислексии:
1. Если у ребенка есть речевые нарушения, он ходит к логопеду. Логопед также смотрит, есть ли у ребенка нарушения фонематического слуха, анализа и синтеза, понимания, нарушен ли словарь и есть ли аграмматизмы (неправильное образование слов и их форм), насколько развита связная речь. Именно на занятиях, развивающих речь, логопед проводит и профилактику нарушений чтения, особенно тех видов, которые связаны именно с речью.
2. На занятиях по ИЗО и при использовании любых видов ручного труда хороший воспитатель заметит, что у ребенка плохо развита мелкая моторика (не умеет вырезать, лепить, приклеивать, шнуровать, застёгивать пуговицы). Для письма, каллиграфии очень важно уметь выполнять мелкие точные действия. Их тренируют специально. Я рекомендую эти упражнения каждый день.
3. Если ребёнок идёт в школу, он должен уметь кататься на двухколесном велосипеде — функции письма и чтения требуют координации и слаженности.
4. Плохое владение ритмом может усложнить усвоение слов со сложной слоговой структурой, значит, его надо развивать — помогут танцы, музыка или более специализированные процедуры, такие как интерактивный метроном.
5. Для чтения нужны хорошо сформированные зрительно-моторные и слухо-моторные координации, чтобы уметь видеть, слышать, говорить одновременно – именно это важно при чтении.
6. Ребенок должен уметь запомнить и, если нужно, пересказать то, что он прочитал.
7. Необходим Как определить ведущие руку, ухо, глаз
8. Например: попробуйте покидать ребенку маленький мячик, который он должен ловить любой рукой, но только одной. Ведущая рука определяется по тому, какой рукой чаще пойман мяч. Можно попросить ребенка «размешивать» ложкой сахар в стакане, «вдеть воображаемую нитку в иголку: у леворукого ребенка нитка окажется в левой руке.
9. Проверить ведущее ухо можно, попросив послушать, тикают ли часы. Ребёнок развернётся ведущим ухом к источнику звука.
10. Проверить ведущий глаз – попросив «посмотреть в скважину, прищурив один глаз. Глаз, которым ребёнок будет смотреть в скважину, — рабочий».
11. Все эти тесты достаточны условны. Главный критерий – какой рукой ребёнку предпочтительно действовать в быту: держать ручку, карандаш, ложку для того, чтобы писать, рисовать и есть.
Лечение дислексии:
Центр Стимуляции Мозга
(096)665-57-97
Поделиться5327-01-2018 21:30:11
Дислексию лечит специалист : сотрудничество и доверие
В случае диагностированной дислексии заниматься с ребёнком могут сами родители.
Но происходить это должно под руководством специалиста. Помимо обязательной диагностики и приездов к логопеду, можно организовать расширенные консультации, где составляется реабилитационный и обучающий маршрут, что именно с ребёнком делать.
Как правило хороший специалист предлагает для самостоятельной работы «большое» задание, с которым родитель уходит домой, а потом показывает ребёнка в динамике, спустя какое-то время.
Это может быть задание совсем не только по чтению, но и конкретный совет: подключить к работе с ребёнком других специалистов – нейропсихолога, невролога, массажиста.
Бывает, что ребёнка смотрит невролог и говорит: «Давайте сначала решим проблему с энурезом и пищеварением, потому что у ребёнка третий день запор, он у вас вообще еле сидит, какое уж тут чтение?»
Вопрос времени: как долго придется посещать логопеда?
Зависит от состояния ребёнка. Если специалист опытный и быстро найдёт «винтик», на котором держатся проблемы и займёмся именно им, лечение пойдет достаточно быстро.
Если состояние ребёнка осложнено другими диагнозами – например, умственной отсталостью, — времени потребуется больше. Читать сложные тексты со множеством специальной терминологии он, конечно, не будет, но довести навык до такого состояния, чтобы ребенок им свободно пользовался, — вполне возможно.
Навык чтения нужно вырабатывать и совершенствовать.
Насколько реально ко всем специалистам, необходимым для коррекции ребёнка-дислексика, попасть бесплатно, через государственную поликлинику ?
Все дело в нынешних нормативах на приём. Не может специалист за три минуты посмотреть ребёнка, записать всё нужное, выписать талон и так далее. Неврологические проблемы нужно уметь трактовать, и на это нужно время. Поэтому частные медицинские реабилитационные центры тут на высоте.
У квалифицированного и опытного логопеда, первичная диагностика ребенка и консультация занимает от часа до полутора : родитель должен получить ответы на вопросы, с которыми пришёл, Во всём мире качественные консультации – тоже чаще всего не государственные программы, увы.
Специалисты по работе с дислектиками:
Базовые и новейшие немедикаментозные методики.
Индивидуальные программы.
Консультации и обследования всеми необходимыми специалистами.
(044)364-20-04
(099)353-91-84
Поделиться5428-01-2018 00:30:31
хотелось бы с 7, как мне кажется так лучше
Поделиться5527-02-2018 16:34:50
Всем привет.
Поделиться5614-03-2018 12:57:41
Считаю, что чем раньше ребёнок пойдёт в школу, тем быстрее выпуститься и пойдёт учиться в ВУЗ. Чем быстрее выпуститься из ВУЗа, тем быстрее пойдёт работать.
Поделиться5711-12-2018 15:00:23
Это все очень индивидуально, как мне кажется
мы когда пришли в смартум, например, анм преподаватель сказал, что ребенка в школу рано отдали, поэтому так тяжело ему, надо было годик повременить
Поделиться5811-06-2019 14:18:14
Ближе к семи.