Гимназия №178 Соломенского района г. Киева
1. Право, экономика, лингвистика, углубленное изучение математики. Занятия по профильным предметам проходят каждую неделю по расписанию, от 3 до 6 часов в неделю. С 2003—2004 у.г. планируется открытие педкласса с углубленным изучением английского языка.
Ответ очевидца: лингвистикой это назвать нельзя – немецкий детьми практически не учиться, сплошная видимость, английский – лучшая преподавательница детей не учит разговаривать, не учит писать свои тексты, подготовку перед контрольными ведет хаотичную и саму контрольную часто пускает по неожиданному пути, подготовиться к ней практически не возможно, тот багаж и способность изъясняться с которым ребенок пришел в эту гимназию за 2,5 года ушел абсолютно, о произношении преподавателя даже говорить страшно, забивает детей зубрежкой текстов, которые потом даже не утруждается послушать в вольном варианте (речь не развивает в принципе) – бездарность в общем, да еще и истеричка, неуравновешенная психика,педагог за своими словами не следит абсолютно, всех подряд обвиняет в хамстве и жалуется на маленькую зарплату каждому родителю.
Математика – дичайшее кол-во дом. заданий – 6-7 упражнений каждый день, в тетради на 2-3 разворота, оценки занижаются, проводиться давление в сторону перехода к репетиторству у нее же за довольно высокую стоимость может в течении 5 занятий разбирать 1 тему…и не дай Бог бросить ходить к ней – пол года буду двойки через день.
2. Язык преподавания — русский. Обязательный — государственный, а также преподавание истории Украины, географии Украины, валеологии, курса «Мой Киев» на украинском языке.
3. В гимназии изучаются три иностранных языка — английский, французский, немецкий.
Ответ очевидца: о преподавании языком я уже написала выше.
4. В соответствии с Положением о среднем учебном заведении, а также порядке конкурсного отбора, утвержденного Министерством образования и науки Украины.
Ответ очевидца: Здесь как обычно – результаты тестов сильно занижены,при поступлении мне Директор лично прискорбно сообщила, что уровень низковат..и надо пролоббировать поступление, а преподаватели в первые же недели сказали что уровень весьма высок по сравнению с другими учениками.
5. В гимназии учится 1100 человек, наполняемость классов — от 25 до 32—35 чел.
6. Факультативы, курсы по выбору в соответствии с учебным планом гимназии; разнообразные кружки (шахматы, хореография, хор «Пташеня», современная пластика, театр «Этуаль», юношеский драмтеатр на кафедре украинского языка и литературы; математический). Спортивный клуб «Зоряний», бассейн, спортивные тренажерные залы, гимназическое кафе.
Ответ очевидца: ни каких театральных кружков нет – чистый обман,мы очень рассчитывали на такой кружек, это был один из решающих аргументов при поступлении, но факт отсутствия выяснился лишь в начале учебного года,современной пластики тоже нет.
7. Школа поддержки семьи «Теплый дом».
Ответ очевидца: О таком даже не слыхивали, учимся 3-й год здесь.
8. Нет.
9. Средний уровень.
10. 25 гривен.
Ответ очевидца: не правда – 150 грн.в месяц,но все время грозятся поднять.
11. Да.
Ответ очевидца: Нет ни какой информации об этом у родителей,если же предложить показать эти договора – вверена их не окажется. Эта Гимназия – сплошное надувательство!!!
12. От 90 до 100%.
Ответ очевидца: нет ни информации,ни доказательств – если не сломали, то может и поступают.
13. Любовь к детям, стремление видеть в каждом личность: развивающее обучение.
Ответ очевидца: Абсолютная ложь! На детей здесь абсолютно наплевать! Важна только форма одежды и посещаемость. Отношение к детям бездушное и черствое ! Учебный план составлен такой, что выжить детям, выполняя все, просто не возможно – жизнь детей в этой Гимназии похожа на конц-лагерь, иначе не могу выразиться, поверьте. То кол-во требований которое к ним выдвигается, и кол-во дом. заданий и лабораторных работ на дом…превышает все грани возможного, и гуманизмом здесь и не пахнет. У детей вырабатывается устойчивое неприятие школьного процесса и не желание играть по предложенным правилам. Это результат работы педагогического персонала этой гимназии. На родительских собраниях по 4-ре часа детей постоянно «ругают» мягко сказано – постоянно поносят, дети ужасны и невыносимы, хвалить здесь не умеют в принципе.
Абсолютно по всем предметам пришлось купить дополнительные материалы,уроки и учебно –практический материал, что бы дома самостоятельно заинтересовать ребенка в каждом предмете и расширить знания в каждой области, привить интерес..но даже к тем предметам,к которым ребенок горел интересом произошло сильное охлаждение – из-за перезагрузки сложными темами и почти научными работами на дом,для которых материал нужно собирать в инете часа 2 даже взрослому образованному человеку, а потом его еще и грамотно дифиринцировать и разносить по сложной таблице фиксации данных.
О драках – в ситуациях, когда мальчики бьют девочек, ни кто из педагогов об этом почему то не знает, и меры принимать не планирует..что же можно сказать тому влиятельному папе, сын которого жестко бьет не только девочек, но и подстрекает к этому других мальчиков, или этот мальчик в принципе живет с бабушкой и тоже не чего сказать..кому бабушке? Контроль и управление в этой области отсутствует.
В Гимназии регулярно происходит воровство, ни кто не принимает меры.